💰 Сколько надо выплачивать за клик в контекстной рекламе?
Есть распространённое неверное мнение, что: чем “выше” объявление будет видеться на поиске, тем лучше окупается реклама.
Довольно нередко наши клиенты требуют поставить необоснованно высокие ставки для их бизнеса.
Для чего платить больше, если за наименьшие средства возможно получить тот же итог? Ориентироваться надо не на то, где видится ваша реклама, а на то, сколько заказов вы получаете, и как окупаются ваши инвестиции.
Величина ставки за клик — это ваши затраты. Отталкивайтесь от такого, станут ли они окупаться.
✅ Как же понять, какая ставка станет для вас оптимальна?
Всё довольно элементарно:
1) Вам нужно знать конверсию вебсайта, для этого надо запустить трафик на сайт по ориентировочным ставкам исходя из мониторинга бюджета накопить статистику.
2) Определите конверсию сайта. К вам зашли на сайт 1 000 посетителей, из них 30 человек оставили заявку.
30/1000*100% = 3%. Итого конверсия сайта СR = 3%
3) Подумайте, сколько вы готовы платить за клиента. Определите разумную стоимость.
Если прибыль с 1 единицы товара/услуги 10 000 руб, а вы готовы заплатить за клиента 300 руб, скорее всего, из этого ничего не получится. Обязательно найдутся конкуренты, которые будут готовы платить больше.
4) Теперь нужно определить стоимость заявки. К примеру, за клиента вы готовы заплатить 5 000 руб. , из 10 поступивших заявок 5 у вас закрываются в клиентов, значит стоимость заявки получится CPL= 2500 руб.
5) Теперь переходим к самому интересному, определяем максимальную цену клика, которую мы готовы заплатить.
У нас есть стоимость заявки CPL = 2500 руб и конверсия сайта CR = 3% .
Стоимость клика рассчитываем по формуле:
CPC = CPL*CR = 2500 * 0.03 = 75
Наша максимальная ставка, которую мы можем заплатить CPC = 75 руб.
Вывод: Не нужно гнаться за верхними позициями в рекламной выдаче. Ориентируйтесь на стоимость заявки. Рассчитывайте выгодную для вас цену клика.